ФЭНДОМ

IronPencil Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Earthbound вики, дополнив её.

Mother 3 (япон. マザー3) - ролевая игра серии Mother, разработанная Brownie Brown и HAL Laboratory и опубликованная Nintendo для консоли Game Boy Advance. За пределами Японии не выпускалась.

Разработка игры протянулась на двенадцать лет и четыре консоли, - с 1994 года для Super Famicom, затем произошёл переход к Nintendo 64 и его дополнение N64DiskDrive, который отменили в 2000 году. Разработка Mother 3 возродилась в 2003 году для Game Boy Advance и наконец была выпущена в Японии 20 апреля 2006 года.

Полный английский перевод игры был создан и выпущен фанатами из сайта starmen.net в 2008 году, через 2 года после выпуска игры.

История Править

История рассказывает о Лукасе, молодом мальчике с экстрасенсорными способностями, пытающимся предотвратить вторжение армии Свиных масок от уничтожения мира.

Геймплей Править

Mother 3 отличается от первых двух, так как как она делится на восемь глав, что схоже с Dragon Quest 5. Вместо того чтобы сосредоточиться на группе детей, рассказывается история и приключения Лукаса и его семьи, а повествование персонажей меняется с каждой главой. Например, в первой половине игры мы играем за Флинта, Дастера и Сальсу, а в остальной части-за Лукаса. Также острова резко изменились из-за влияния армии Свиных масок, которые превращают простое низкотехнологичное сельское общество в более современное. В игре также взяты фрагменты геймплея из первых 2 частей, но с некоторыми поправками. Допустим, в первых двух частях диметрическая проекция, а в 3 части фронтальная.

В очередной раз, игра сохраняет стиль Dragon Quest ,боевая система EarthBound Beginnings и EarthBound (хотя на этот раз на гораздо более быстрыми темпами), но Mother 3 добавляет новую музыкальную комбо-систему. В зависимости от того, насколько хорошо игрок нажимает кнопку, у врага меняется основная "тема" (каждый противник имеет свой собственный соответствующий такт, некоторые даже владеют переменным темпом), можно выполнять до 16 ударов разрушительного комбо на игровых противниках. Также в игре есть возможность заниматься Музыкальным Комбо на врагах, с которыми Вы уже сражались, тогда они получают определенный предмет. Темп также может легко услышан в виде "Удара", когда враг спит. Враги все еще видны на поле боя, а еще можно подойти сзади и внезапно напасть. В игре также сохранена система одометров HP и PP от предыдущих игр, в которых игрок может исцелиться до конца, если здоровье уже катится к нулю. Точки сохранения изменились, а также сохранение идёт дольше, чем в первых 2-х играх, а защита дополнительно замедлена — однако, в отличие от EarthBound, персонажи могут потерпеть крах, если их здоровье упадёт к нулю. Еще одним новым дополнением является возможность бежать, удерживая и отпуская кнопку B. Игрок может не только достигать определённой области быстрее, но и врезаться в хрупкие объекты, а также оглушать врагов значительно слабее, чем в прошлых частях, заменяя предыдущих играх возможность мгновенно победить слабых противников, не вступая в сражение. Mother 3 также заменяет сохранения с помощью телефона на Лягушек которые часто появляются в различных местах в игре. Валюты, которые не вступают в игру до главы 4, поставляется в виде драконьей мощи (сокращенно DP), которые игрок может внести или перевести из сохранений с помощью Лягушек.

Факты Править

  • Фраза "Okay desu-ka", звучащая во время того, как игрок дает имя персонажам Mother 3 - это голос директора Shigesato Itoi, что было секретно записано во время разработки EarthBound  композитором Hirokazu Tanaka, который был одним из двух композиторов саундтреков для игры. В Sound Player он известен как голос 1101, и впервые появляется в  EarthBound с той же целью, как и в Mother 3.
  • Есть кусок неиспользованной музыки в Mother 3, который именуется фанатами как "Кошмар Лукаса", так как он содержит тревожные звуки, голос и странную фоновую музыку. Однако, если трек ускоряется, то можно заметить, что это часть из интро, сыгранная DCMC. Его номер 790 и можно услышать только с помощью чита Sound Player.
  • На протяжении всей игры есть многочисленные отсылки на группы других игр и музыку.
  • Mother 3 - единственная игра во всей серии, у которой отсутствует официальный выпуск за рубежом.