ФЭНДОМ

IronPencil Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Earthbound вики, дополнив её.

Mother 3 (япон. マザー3) - ролевая игра серии Mother, разработанная Brownie Brown и HAL Laboratory и опубликованная Nintendo для консоли Game Boy Advance. За пределами Японии не выпускалась.

Разработка игры протянулась на двенадцать лет и четыре консоли, - с 1994 года для Super Famicom, затем произошёл переход к Nintendo 64 и его дополнение N64DiskDrive, который отменили в 2000 году. Разработка Mother 3 возродилась в 2003 году для Game Boy Advance и наконец была выпущена в Японии 20 апреля 2006 года.

Полный английский перевод игры был создан и выпущен фанатами из сайта starmen.net в 2008 году, через 2 года после выпуска игры.

История Править

История рассказывает о Лукасе, молодом мальчике с экстрасенсорными способностями, пытающимся предотвратить вторжение армии Свиных масок от уничтожения мира.

Геймплей Править

Mother 3 отличается от первых двух,так как как она делится на восемь глав, похожими на Dragon Quest 5. Вместо того чтобы сосредоточиться на группе детей, рассказывается история и приключения Лукаса и его семьи, а также повествование персонажей меняется с каждой главой. Например, в первой половине игры мы играем за Флинта, Дастера и Сальсу но в остальном,мы играем за Лукаса. Также острова резко изменились из-за влияния армии Свиномасок, превращаясь из простого низкотехнологичного сельского общества на более современный лад. В игре также взяты фрагменты геймплея из первых 2 частей,но с некоторыми поправками. Допустим,в первых 2 частей вид был косо-сверху.Но в 3 части вид был с верха перспективы.

В очередной раз, игра сохраняет Dragon Quest стиль,боевая система EarthBound Beginnings и EarthBound (хотя на этот раз на гораздо более быстрыми темпами), но Mother 3 добавляет дополнительный поворот в виде комбо музыкальной системы. В зависимости от того, насколько хорошо игрок нажимает кнопку у врага меняется основная "тема" (каждый противник имеет свой собственный соответствующий такт, некоторые даже владеют переменный темп), он\она может выполнять до 16 хитов разрушительного комбо на игровых противниках. Также в игре можно дать игроку возможность заниматься Музыкальным Комбо на врагах, если вы уже сражались, тогда они получают определенный предмет. Темп также может легко услышан в виде "Удара", когда враг спит. Враги все еще видны на поле боя, а еще можно подойти сзадии внезапно напасть. В игре также сохранён хит-поинт (сокращенно НР) и психических поинтов (сокращенно PP) одометров от предыдущих игр, в которых игрок может исцелиться до конца,если здоровье уже катится к нулю. В Mother 3,точки сохранения изменились. А также сохранения идёт дольше, чем в первых 2-х играх,и ещё дополнительно замедлена защита — однако, в отличие от EarthBound, персонажи могут потерпеть крах, если их Здоровье упадёт к нулю. Еще одним новым дополнением является возможность бега, удерживая и отпуская кнопку B.Игрок может не только достичь определённой области быстрее, но и врезаться в хрупкие объекты, а также оглушать врагов значительно слабее, чем в прошлых частях,заменяя предыдущих играх возможность мгновенно победить слабых противников, не вступая в сражение. Mother 3 также отказывается от сохранения с помощью телефона,в пользу сохранения Лягушки которые в изобилии появляются в различных местах в игре. Валюты, которые не вступают в игру до главы 4, поставляется в виде драконьей мощи (сокращенно DP), который игрок может внести или перевести из сохранений с помощью Лягушек.

Мелочи Править

  • "Окей десу ка" услышал во время характер именования последовательности Mother 3 это голос директора Shigesato Itoi, что было тайно зафиксировано в ходе развития EarthBound с помощью Hirokazu Tanaka, который был одним из двух композиторов саундтреков для игры.Он предстает в виде произведении звука, как голос 1101, и впервые появилась в  EarthBound  с той же целью, как и Mother 3.
  • Есть кусок неиспользованной музыки в Mother 3 именуется фанатами как "Кошмар Лукаса", так как он содержит тревожные звуки,голос и странную фоновую музыку. Однако, если трек ускоряется, то понятно, что это часть из интро,которая является одна из саундтреков. Его количество саундтрек 790 и можно услышать только с помощью Sound Player чита.
  • Есть многочисленные ссылки на протяжении всей игры на группы других игр и музыки.