ФЭНДОМ

IronPencil Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Earthbound вики, дополнив её.

Mother (яп. マザー, рус. Мать, стилизовано MOTHER™), выпущенная в США и Европе как EarthBound Beginnings — RPG, разработанная для игровых платформ NES в 1989. Разработчик — Ape Inc., издатель — Nintendo. В Японии стала довольно популярной, к игре вышли 2 сиквела, но в каждой из этих игр разный протагонист.

Игра была переведена на английский Nintendo of America в 1990, и её выпуск был запланирован на 1991, но игра, переведённая как EarthBound, так и не увидела свет.

Фанатская группа Demiforce, которая работала над переводом этой игры некоторое время, узнала, что картридж-прототип игры был продан Кенни Бруксу, коллектору игр, и завершила сделку с ним — ROM этой игры будет выпущен для публики в 1998. Этот ROM имел некоторые различия, в основном убирающие защиту от подделки картриджей, которую поставила Nintendo, как и добавление «Zero» к «EarthBound» в заставке, чтобы не было путаницы с сиквелом игры, выпущенным для американского и европейского рынка в 1995.

С того момента были найдены ещё 4 картриджа-прототипа, один из которых находится в штабе Nintendo of America.

Через некоторое время, незадолго до Nintendo World Championships 2015, 14 июня 2015 Nintendo выпустила переведённую EarthBound Beginnings для Wii U Virtual Console.