ФЭНДОМ

Тедди (англ. Teddy)— один из протагонистов в Mother.

Описание Править

Тедди — лидер Бла-Бла Банды. В детстве его родителей убили звери на горе Итой, после чего он стал сиротой. Тедди очень мускулистый персонаж, который привык решать все силой.

История Править

Впервые, о Тедди можно услышать в рассказах жителей Иллая. Чтобы встретиться с ним, Нинтену прийдётся побить нескольких Бла-Бла Бандитов, после чего пойти на концерт и выступить самому. Во время выступления Нинтен и его друзья будут танцевать, а спустя некоторое время придёт сам Тедди, который будет искать человека, который побил его людей.

В бою Нинтен и Тедди используют только кулаки. После битвы Тедди поговорит с Нинтеном, и войдёт к нему в команду, чтобы разузнать, что-же всё-таки творится на Горе Итои. Во время путешествия по горе герои заглянут к Целителю. В доме у Целителя Нинтен и Ана уединятся и начнут танцевать.

Во время того, как они захотят поцеловаться, в комнату зайдёт Тедди и прервёт их. Неожиданно в комнату ворвётся R7038 и победит всю команду. Далее мы видим, что Ллойд спасает нас и заменяет Тедди, из-за его травм.

Чтобы опять пригласить Тедди в команду, мы должны найти ЕВУ и получить одну из восьми мелодий в самой ЕВЕ. После этого, нужно вернутся в Иллай и поговорить с ним.

Интересные факты Править

  • Возможно, Фрэнк Флай является вариацией Тедди в EarthBound, так как они оба лидеры банд и понимают, что у них не те цели.
  • Если не принять Тедди в команду, то нам позвонит Отец и скажет, что Нинтену нужен Тедди. Если вы опять откажете, то телепортируйтесь обратно домой к Нинтену, независимо от того, знают-ли Ана или Нинтен ПСИ-Телепорт.
  • После лечения, Тедди будет каждый день петь на шоу.
  • Сильнейшее оружия для Тедди — Катана.