ФЭНДОМ

Спукейн
Спукейн
Информация
Игра Mother
Регион Спукейн
Лидер Неизвестно
Население 15 человек
Места Дом Розмари

Спукейн (ориг. ハロウイン) (англ. Spookane) — город в Mother.

Описание Править

Весь Спукейн можно разделить на две части: Город и Пригород.

Город Править

Город Спукейна — это основная часть самого Спукейна, несмотря на это эта часть города заброшена из-за диких животных, которые часто нападали на жителей и призраков, которые по словам жителей, нападали на них дома. Несмотря на это, в городе можно войти только в два здания — Отель и Госпиталь. В отеле есть только один НИП — серый человек, который предложит вам ночлег всего за 6$ на человека, а после самого отдыха нападёт на вас, из-за того, что это переодетый Стармен.

Стоит отметить, если вы поедите на поезде в Спукейн, то приедете именно в эту часть.

Пригород Править

В пригороде живёт основная часть жителей, которые сбежали из города. Пригород состоит из 9 домов, в один из которых можно войти — это Дом Розмари. По словам жителей, в этом здании живут призраки, которые и захватили город.

На одной из гор стоит девушка, сестра Розмари, которая говорит, что Розмари переехал, и именно из-за этого Призраки выбрались из дома. После этого она даёт ключ от её дома и просит освободить город. Её сын, Буггерор Розмари, поклонник Несса, и после того, как вы собрали 4ю мелодию, может быть переименован в имя игрока.

Также в городе есть весёлый почтальон, который спрашивает новый адрес Розмари, чтобы он мог доставлять ему письма. Единственный в игре клоун, который старается развлекать жителей и ещё 10 человек.

Враги Править

Город Править

Дом Розмари Править