ФЭНДОМ

Искали виды ПСИ? Переходите на следующую страницу.

ПСИ (Псионика), включая подкатегорию ПК (Психокинез) — психические атаки, использующиеся в серии Mother.

ПСИ использует ОЭ (Очки энергии), которые можно восстановить в отеле или съедая еду, которая их восстанавливает. Также, если персонаж рассеян, он не может использовать ПСИ.

В Mother 3, если персонаж изучает новый вид ПСИ, он становится лихорадочным, замедляя его скорость передвижения.

Происхождение Править

ПСИ в начале использовались исключительно расой Гийгаса. Когда Джордж и Мария были похищены инопланетянами в начале 1900-х, Джордж изучал псионику, и в скором времени передал свои исследования Нинтену, его правнуку. Множество людей, не имевших связей с инопланетянами или семейным деревом Джорджа, также могли использовать псионику, как, например, Анна, Несс, Паула, Пу, Лукас, Клаус, Куматора и ребёнок Гэрриксонов.

Разновидности ПСИ Править

ПСИ становятся мощнее с каждым новым рангом. Эти ранги обозначены греческими буквами (приведено в порядке возрастания мощи) — α (альфа), β (бета), γ (гамма), π (пай), Σ (сигма), и Ω (омега). Ранг π появляется только в игре Mother, в то время как ранг Σ за пределами EarthBound не используется.
ПСИ можно разделить на следующие разновидности:

  • Вспомогательные ПСИ, влияющие на характеристики героев или врагов, статус или щиты.
  • Атакующие ПСИ, наносящие урон. Все ПСИ в этой категории относятся к подкатегории ПК, за исключением игры Earthbound, где используется стандартное обозначение ПСИ.
  • Восстанавливающие ПСИ, восстанавливающие очки здоровья или ОЭ, а также для удаления какого-либо эффекта.
  • Другие ПСИ, использующиеся исключительно за пределами боя, например, телепорт. В Mother 3 такой категории ПСИ не существует.