ФЭНДОМ

Несс (англ. Ness) - мальчик из маленького города Онетт. Протагонист в EarthBound. Он одарённый мальчик, обладающий психическими силами и силой, позволяющей записывать мелодию из восьми священных мест в звуковой камень. После очищения своего разума от зла, Несс полностью осознаёт свои силы и становится сильнейшим героем в команде.

В EarthBound Править

RoadBlock Эта статья/раздел содержит множество спойлеров!
Если Вы ещё не проходили игру, рекомендуем не читать эту статью/раздел!
RoadBlock

Всё началось, когда метеорит упал около Онетта. Несс пытается добраться на место падения метеорита, но вскоре уходит ни с чем. Вскоре Порки просит помощи у него, т.к. брат Порки, Пики, куда-то пропал. Тогда у Несса получится прийти к метеориту, где его встретит Баз Баз, который расскажет об угрозе со стороны Гийгаса, и что Несс - избранный. В течении игры Несс также встретит других трёх избранных. В конце игры они сразятся с Гийгасом и победят. После этих событий, Несс получает письмо от своей матери о том, что его любимое блюдо так часто больше не готовится, а затем поведёт Паулу назад в Тусон.

Список ПСИ Править

Уровень Название
2 Лечение α
4 Гипноз α
8 ПСИ Удар α
10 Исцеление α
12 ПСИ Щит α
14 Паралич α
18 ПСИ Вспышка α
20 Лечение β
22 ПСИ Удар β
24 Исцеление β
27 Гипноз Ω
29 Паралич Ω
34 ПСИ Щит β
38 ПСИ Вспышка β
39 Лечение γ
49 ПСИ Удар γ
53 Исцеление γ
61 ПСИ Вспышка γ
67 ПСИ Вспышка Ω
70 Лечение Ω
75 ПСИ Удар Ω

Результаты событий Править

Название
Телепорт α
Телепорт β

Несс может выучить Телепорт α от обезьяны в Сухой дюнной пустыне, и Телепорт β, после записи всех восьми мелодий в звуковой камень и прохождения Магиканта.

Стандартные имена Править

В игре вы также можете поменять имя Несса либо на одно из стандартных, либо на чьё-то другое.
Список стандартных имён:

* Несс * Алек * Вилл
* Брайан * Тайлер * Лэйн
* Роджер

Галерея Править