ФЭНДОМ

Мистер Бэтти (англ. Mr. Bat (Mother), Mr. Batty (EarthBound, Mother 3)) - враг, встречающийся во всех трёх частях Mother. В Mother осложнённой версией является бионическая летучая мышь, EarthBound и Mother 3 также имеют усложнённую версию Бэтти - Бэтти Старший.

В Mother Править

Мистер Бэт - враг в Mother, которого можно найти на Южном кладбище около Поданка.

Внешность Править

Выглядит, как сиреневая летучая мышь с большими глазами и зрачками, смотрящими в разные стороны. Наклонена влево.

В бою Править

Достаточно лёгкие враги, встречающиеся в кучках из четырёх. Мистеры Бэт часто думают о последствиях, тем самым сбивая себя с толку.

В EarthBound Править

Мистер Бэтти - враг в EarthBound, которого можно найти в пещерах Шагов лилипута, второго священного места, что около Счастливой счастливой деревни.

Внешность Править

Выглядит, как зелёная летучая мышь с большими глазами и зрачками. Наклонена влево.

Появляется с... Править

В бою Править

Могут преувеличивать ситуацию, тем самым сбивая себя с толку.

Текст Эффект
Удар Наносит маленький урон одному из героев.
Преувеличивать ситуацию Сбивает себя с толку.
Стать дружелюбным и привязчивым Один из героев затвердевает на время.

В Mother 3 Править

Мистер Бэтти - враг в Mother 3, встречается в Главе 1 в Солнечном лесу. Является одним из первых врагов, которого игрок может встретить после медведки.

Внешность Править

Выглядит, как серая летучая мышь с большими глазами и зрачками. Сильно наклонена влево.

В бою Править

Как и в случае с EarthBound, могут преувеличивать ситуацию, тем самым сбивая себя с толку.

Текст Эффект