ФЭНДОМ

Королевская статуя
King statue
Спереди

Mini statue

Clay statue

Информация
Игра Mother 3
Локация Нью Порк сити
Музыка Piggy Guys
Психические способности N/A
Слабости ПСИ Вспышка, новогодняя бомба
Параметры
Уровень

99

Здоровье

99,999,999

Защита 255 Атака 228
Скорость 78 IQ 200
Награда
Опыт 17,586 Деньги 2400 ОД

Статуя, построенная в честь великого Порки. В правой руке она держит рогатку, а в левой комикс.
Боевые воспоминания

Королевская статуя (англ. King Statue) (Японск. キングのぞう) — это необязательный супербосс из игры Mother 3. Появляется в 8 главе, в Нью Порк сити.

Описание Править

После речи Лэдэра, Лукас может подняться к статуе и спровоцировав её начать с ней битву. Если в первый раз взаимодействовать с королевской статуей, то Лукас просто прочитает надпись на статуе. Взаимодействуя с ней второй раз, у Лукаса будет складываться ощущение того, что статуя злобно таращится на него. Если взаимодействовать с ней в третий раз, Лукас сможет взбесить статую и начать битву.

Внешность Править

Выглядит как гигантская статуя Порки Минча, которая имеет корону на голове, книгу в левой руке и рогатку в правой.

В бою Править

Победить королевскую статую невозможно без использования новогодней бомбы, которая наносит 99,999,998 королевской статуя, оставляя ей 1 ед. здоровья. Если использовать против неё обычные атаки, то они будут наносить ей всего лишь 1 ед. урона. Сама же королевская статуя имеет смертоносные для всей команды атаки.

Текст Эффект
Ударить книгой Наносит огромный урон одному из героев.
Топтать ногой Наносит огромный урон всем героям.
Махнуть руками Наносит огромный урон двум героям.

Интересные факты Править

  • Королевская статуя появляется в качестве награды. Также её можно заметить на фоне одной из арен.
Статуя-страж, стоящая в Нью Порк сити создана по внешности Порки Минча. Если взаимодействовать с этой статуей, то она станет враждебной. У неё 100 миллионов единиц здоровья! Она имеет невероятно высокие характеристики и вы её никогда не победите без новогодней бомбы, которая снижает здоровье статуи до 1 единицы.
Отрывок из описания трофея в Super Smash Bros. Brawl.
Статуя Порки, сделанная по приказу Порки и в честь его великого подвига. Она изображает Порки в свои беззаботные детские дни. Будьте осторожны — эта статуя является невероятно сильным противником!
Отрывок из описания трофея в Super Smash Bros. 4.
  • После того, как Лукас и его команда победят королевскую статую, человек, стоящий около статуи даст команде мелочную карту 4.
  • Королевская статуя очень похожа на статую свободы. Статуя свободы также стоит в таком положении и она также носит корону и книгу.

Галерея Править