ФЭНДОМ

Джефф (полное имя - Джефф Андонатс) (англ. Jeff) - мальчик из города Уинтерс, является одним из четырёх главных героев в игре EarthBound. В отличии от своих товарищей по команде, он не может использовать ПСИ, но из-за высокого интеллекта и возможности чинить металлолом и другие сломанные вещи, Джефф является очень полезным членом команды.

Отец Джеффа - блестящий ученый, по стопам которого идёт Джефф, из-за чего он и имеет высокий интеллект.

В Earthbound Править

RoadBlock Эта статья/раздел содержит множество спойлеров!
Если Вы ещё не проходили игру, рекомендуем не читать эту статью/раздел!
RoadBlock

ИсторияПравить

Джефф живет в интернате Уинтерса. Он дружит с Максвеллом и Тони. Однажды ночью, Джефф получил телепатическое сообщение от Паулы, в этом сообщении говорилось, что он единственный кто может спасти Паулу и Несса. Максвелл дал "взломщик замков" Джеффу, а Тони помог Джеффу выбраться из интерната. Джефф берёт с собой Обезьянку с жвачкой из ближайшей аптеки. После того, как Джефф и Обезьянка с жвачкой находят Тесси, они отправляются на юг, и находят Кирпичную дорогу. После прохождения Кирпичной дороги и Дождевого округа, они встречают Отца Джеффа в его же лаборатории. Джефф оставляет Обезьянку с жвачкой с его возлюбленной, а сам отправляется на помощь к Нессу и Пауле.

Позже, в Фоурсайде, Джефф помогает Нессу спасти Паулу от Джелдегарда Монотоли. А когда героям нужно было попасть в Бездну, Джефф починил "жёлтую субмарину".

Специальные способности Править

Шпионить (англ. Spying) — специальная способность Джеффа. Если использовать эту способность, то Джефф изучает, осматривает врага, и даёт все сведения о нём (статистику, слабости ПСИ и выпадаемые предметы). С некоторой вероятностью, Джефф может заметить подарок сзади проверяемого врага и забрать его.

Починка (англ. Repairing broken objects) — Джефф может чинит Сломанные вещи во время отдыха в отеле.

  • Первый предмет будут чиниться со 100% вероятностью.
  • Если предыдущий предмет чинился со 100% вероятностью, то следующий предмет починится с вероятностью 25%.
  • Через раз вероятность починки предмета равняется 100%.

Починка вещей зависит от IQ Джеффа, например, чтобы починить сломанную машину, Джеффу надо иметь минимум 1 ед. IQ.

Подробный список можно найти здесь.

Стандартные имена Править

В самом начале игры вы также можете поменять имя Джефф либо на одно из стандартных, либо на чьё-то другое.
Список стандартных имён:

* Джефф * Дэн * Генри
* Исаак * Ральф * Шон
* Роб

ГалереяПравить