ФЭНДОМ

Эта статья входит в число избранных.
YourSanctuaryBossOverworld Эта статья относится к разряду избранных за её соответствие критериям качества. Такие статьи являются образцовыми, и по их подобию следует делать новые статьи.
Гийгас
Giegue
Информация
Игра Mother 1
Локация Гора Итой
Музыка Versus Giegue
Психические способности 60
Параметры
Здоровье

Атака

15

Мощь 23 Защита 20
Скорость 100 Сила 100
Интеллект 60 Борьба 20
Награда

Нинтен! Я тебя могу взять с собой, только тебя. Твои друзья умрут, как и все другие глупые людишки.
Гийгас

Гийгас (англ. Giygas) - финальный босс игр Mother и Earthbound. Также известен как "Воплощение зла" или "Всеобщий космический Разрушитель".

Описание

Гийгас - это злой пришелец-захватчик, принадлежащий к расе инопланетян, которые похищали людей в 190х и 198х годах. который из-за провала своей первой миссии хочет контролировать распространение ПСИ-магии на Земле. Гийгас со своей армией, состоящей из Старменов, роботов и пришельцев-наемников, контролирует всё население Земли. Также Гийгасу помогают Порки Минч и Элдград Монотоли. Гийгас призывает всех живых существ на планете Земля быть жестокими, лицемерными и несчастными.

Большинство операций солдат Гийгаса происходят в Фоурсайде.

В играх

RoadBlock Эта статья/раздел содержит множество спойлеров!
Если Вы ещё не проходили игру, рекомендуем не читать эту статью/раздел!
RoadBlock

В Mother

Мария и Джордж ухаживали за Гийгасом. В начале 1900-ых Джордж начал незаконные и нелегальные исследования ПСИ-энергии. Когда Гийгас вырос, ему пришлось атаковать Землю, вопреки тому, что он относился к Марии, как к родной маме. В итоге, Гийгас начал подготовку к вторжению на Землю.

80 лет спустя на Земле начали сходить с ума животные, планету начали населять злобные пришельцы, а Гийгасу до сих пор больно на душе от того, что Марии больше нету в живых.
Во время битвы Гийгас призывает Нинтена бросить своих друзей и улететь на планету Гийгаса. Нинтен отказывается, и Гийгас начинает атаковать Нинтена и его друзей. После того, как Нинтен, Анна и Ллойд начинают петь колыбельную, Гийгас начинает вспоминать о Марии, щадит Нинтена и его друзей, сдаётся и улетает.

Атаки

Название Эффект
"Атака Гийгаса неописуема!" Наносит большой урон всем героям.

В EarthBound

Разве это не ужасающе? Я ужаснулся тоже. Гийгас не может больше рационально мыслить и он никогда не поймёт, что он сделал сейчас. Его собственный мозг был уничтожен его же невероятной энергией. Что за всемогущий идиот! Хех хех хех хех... и вы... вы будете... просто очередной пищей для него!
Порки Минч после выключения Дьявольской машины и перед битвой с Гийгасом

Влиянию Гийгаса поддаётся Порки Минч. Порки пытается всячески помешать Нессу. Позже Гийгас упоминается многими солдатами армии Гийгаса.

Пророчество гласит, что Несс, Паула, Джефф и Пу - это четыре героя, которые покинут свои тела, отправятся в прошлое и остановят силы зла.

Ближе к концу игры Гийгас появляется заточенным в Дьявольской машине, так как в этой машине разум и сила Гийгаса остаются нетронутым. Порки говорит, что Гийгас сам не осознал, что он натворил, и обращается к Гийгасу, как "всемогущий идиот".

В бою

В финальной битве Гийгас сидит в Дьявольской машине, которая создана, чтобы держать его огромную силу. После победы над Порки Минчем, Дьявольская машина выключается, и главных героев окружает огромная сущность Гийгаса. Атаки Гийгаса становятся непонятными и хаотичными, а речь бессвязной и бессмысленной. Битва состоит из 5 фаз:

  • Битва с Дьявольской машиной и Порки;
  • Битва с Гийгасом;
  • Гийгас взбешен (фаза 1);
  • Гийгас взбешен (фаза 2);
  • Гийгас полностью взбешен.
Название Эффект
ПСИ Зажигание любого уровня Наносит большой (в зависимости от уровня) урон всем героям.
"Вы не можете описать силу атаки Гийгаса!" Случайный эффект.

Появляется с...

Галерея

Интересные факты

  • ПСИ Шок мозга очень эффективно работает на Гийгаса.
  • Гийгас - один из двух противников, который может использовать ПСИ Удар. Второй противник - Кошмар Несса.
  • В Mother 1+2 Гийгаса можно спокойно убить эффектом "яд", и бой заканчивается, как обычная победа над противником.
  • Цитата в бою "Вы не можете описать силу атаки Гийгаса!" стала крылатой и породила много "интернет-мемов".
  • Во время битвы с Дроусией в игре Kirby Canvas Curse фон очень похож на фон битвы с Гийгасом.
  • Если перевернуть лицо Гийгаса, то получится лицо нормального Гийгаса из Mother.