ФЭНДОМ

IronPencil Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Earthbound вики, дополнив её.

Враги являются главным препятствием в играх. В серии игр Mother, они будут нападать на игрока, пытаясь снести весь запас здоровья. В первых двух играх, большинство врагов нападают на Нинтена (Mother) и Несса (EarthBound), потому что их разум контролирует Гийгас. В Mother 3 большинство врагов - модифицированные животные, разум которых был изменён Свиными масками.

Появление Править

В Mother враги появляются по системе "Random Enccounter" (появляются случайно, из неоткуда).

Enemies-EB4

Враги убегают от главных героев

В Earthbound (Mother2) и Mother 3 враги появляются не по типу Random Encounter, вместо этого, персонаж может совершить физический контакт с врагом и наоборот.

Если же главные герои намного сильнее того или иного врага, враги будут от вас стараться убегать, а если вы взаимодействуете с таким врагом, битва автоматически выигрывается в вашу пользу.

Однако, если вы победите главного босса локации, враги либо перестанут появляться, либо они будут от вас убегать.

Типы врагов Править

Dontgreen,loveblue
Растения - тип довольно слабых на начальных этапах игры, и сильных в конце врагов. Они могут использовать разнообразные ПСИ заклинания, а также, некоторые растения могут взрываться после потери всего здоровья. Агрессивность к игроку объясняется тем, что их разум контролирует Гийгас. Имеют слабость к ПСИ Огонь.

Robot
Роботы - тип мощных врагов. Практически все роботы вместо ударов, используют атаку лазером, также они всегда имеют слабость к ПСИ Мороз. Большинство роботов - солдаты Гийгаса, примечательно то, что роботы служащие Гийгасу, имеют щупальцевидные руки.

Carefree
Люди - тип довольно опасных на начальных этапах игры, но позже до глупости лёгких врагов. Постоянно используют различные приёмы (вроде использование зубной пасты для обездвиживания героя). Агрессивность к игроку объясняется тем, что их разум контролирует Гийгас, ну а очевидным признаком агрессивного человека - синяя кожа/одежда. На них отлично действует и ПСИ Огонь, и ПСИ Мороз.

Batty^ ^
Животные - тип разных по опасности врагов. В основном могут кусаться, бить, и они не используют ПСИ в большинстве случаев. Агрессивность к игроку как и у людей, объясняется тем, что они контролируются Гийгасом.

Golden ant
Насекомые и пауки - опасный тип врагов. Они умеют использовать поддерживающие ПСИ заклинания, и отравлять, парализовать, гипнотизировать, шокировать героев. Агрессивность к игроку как и у животных, объясняется тем, что они контролируются Гийгасом.

Man,lookatthisdude
Нежить - тип врагов, состоящий из: призраков, зомби, и одержимых предметов. Зомби, и некоторые призраки восприимчивы к ПСИ Огонь, а одержимые предметы, и призраки к ПСИ Мороз. Могут использовать довольно опасные атаки, например: сделать одного героя одержимым, или простудить его.

Список врагов Править