ФЭНДОМ

Америка
Америка
Информация
Места Поданк
Меррисвиль
Спукейн
Рейндир
Сноумен
Ёнгтаун
Иллай

Америка - континент во вселенной Mother, который как и Игллэнд, основана на Соединённых Штатах Америки.

География Править

Расположение Править

На севере Америку омывает Тихий океан. Также, там находятся Иллай и Поданк. Достопримечательности: Зоопарк Поданка и Пустыня Юкка.

Ближе к центру расположены Ёнгтаун и Меррисвиль. Достопримечательности: Болота, Гора Итой, Кладбище Поданка и Деревня Канареек.

На юге расположены Рейндир, Спукейн и совершенно уникальный для этого континента город - Сноумен. Достопримечательности: Потерянный треугольник.

Климат Править

На всей территории Америки умеренный климат. Особенными местами являются Гора Итой и Сноумен. На Горе Итой, в отличии от всех других мест, засушливая природа. Сноумен полностью покрыт снегом, несмотря на то, что в близ лежащих городах нет даже намёков на снег.

Рельеф Править

Большинство территорий Америки занято горами или гористыми местами. Почти весь юго-восток занят горными хребтами, исходящими из Горы Итой.

Растительность Править

Почти вся Америка покрыта густыми лесами, за исключением горных хребтов и одного места на севере конинента - Пустыни Юкки. Некоторые города, такие как Ёнгтаун полностью погружены в леса.

Интересные фактыПравить

  • В оригинальной версии Mother 1 все города были названы в честь праздников. По заявлению Шигесато Итои, это было сделано, чтобы игра выглядела дружелюбно. Во время перевода игры, Фил Сендхоп сказал, что это глупо и по-детски. Названия были сменены, чтобы игра подходила для всех возрастов.